Действительно, если есть какая-то задача, проектирование механизма решающего ее становится для новичков (да и не только для них) доволньно непростым делом.
Возможно, научные подходы типа ТРИЗ помогут найти решение. Но ведь хотелось бы потренироваться заранее да еще и часто в развлекательной форме.
В этом случае, давайте решать конструкторские головоломки. Например, игра Fantastic Contraption позволяет собирать механизмы из ограниченного набора простых устройств (колеса-моторы, стержни, магниты) для того, чтобы переместить предметы из одной области экрана в другую. В игре реализована физика реального мира - разнополярный магниты притягиваются, однополярные отталкиваются, предметы при изменении центра тяжести падают и т.п.
На многих уровнях от игрока требуется применить недюжие конструкторские навыки и пространственное мышление, так что эту игру, на самом деле, можно считать самоучителем по конструированию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий