Продолжение, шестое занятие доступно по этой ссылке. Вот уже и занятие номер семь. Ребята уже многое чего знают, многое чего умеют. Надо бы закрепить материал. |
Во второй половине рассматривали простейший алгоритм выхода из лабиринта. В качестве схемы лабиринта было использовано задание для младшей возрастной категории WRO 2011. Эта схема позволяет реализовать линейный алгоритм без разветвлений.
Из подручного материала был собран сам лабиринт, затем практически каждый ученик из группы побывал в роли робота - бродил самостоятельно по секциям конструкции и попытался придумать алгоритм.
В ходе непосредственного программирования робота, задача опять же была декомпозирована на небольшие кусочки - это позволила ребятам медленно, но все-таки прийти к финальному решению - робот каждого из них в итоге вышел из лабиринта.
К концу занятия видно было, что ребята уже сильно устали, поэтому мы немножко подурачились - погоняли по классу робота, управляемого с помощью пульта дистанционного управления и нового датчика компании SmartBricks.
В Google Reader не отображается презентация, поэтому переходите к самой заметке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий