На поле находятся 4 зоны для начисления очков:
- если шарик повернет "вертушку" - за это будет начислено 25 очков. Положение "вертушки" определяет датчик ультразвука каждые 5 мс.
- если шарик пройдет между шинами - за это будет начислено 350 очков. Этот факт определяет специальный HiTechnic EOPD сенсор, который позволяет определять объекты и их передвижение.
- если шарик попадет в специальную ловушку - то за это будет начислено разное число очков, в зависимости от цвета шара: зеленый шар "стоит" 2000, синий - 1500, красный - 1000 и желтый - 500 очков. Как нетрудно догадаться, за ловушкой следит датчик цвета.
- если шарик ударит по кнопке - за это будет начислено 2500 очков.
С помощью 2 сенсоров касания можно управлять флипперами - лапками, которые подкидывают шарик вверх. Удивлены, что количество использованных датчиков довольно велико? Ничего странного - ведь Питер использовал HiTechnic мультиплексор, который позволяет подключить до 4 сенсоров касания к 1 порту. Стоит также отметить, что начисление очков сопровождается веселыми звуками и отображается на экране.
А лучше сами посмотрите, как Питер рассказывает о своем изобретении и играет в него.
Пожелаем Питеру успехов в разработке новых лего-роботов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий