Продолжение. Предыдущая часть здесь. Пятое занятие кружка по робототехнике прошло в полном составе группы - в этот раз были все пять школьников. Занятие прошло чуть-чуть быстрее того, как было запланировано: |
- Сначала продолжили знакомство с датчиком расстояния и выполнили несколько интересных заданий, включая автоматическую парковку робота между двух препятствий.
- Затем переключились на датчик цвета, с которым поработали в двух режимах - определения цвета и замера освещенности. Здесь ребята задавали направление движения робота с помощью цветных карточек, после чего научились реагировать на поверхности, по разному отражающих свет, что ближе к концу занятия привело к тому, что каждая тележка в итоге проехалась по черной линии под управлением простейшего релейного регулятора.
После чего выяснилось, что в нашем занятии остается еще немного времени, и я быстро сориентировался, предложив ребятам полностью самостоятельное задание - упрощенную версию кегельринга - робот должен обнаружить и вытолкнуть "мусор" из ринга.
Две команды из четырех действительно сделали задание самостоятельно, что показывает о том, что в принципе, ребята усваивают материал хорошо, что разработанная методика преподавания работает и дает результаты.
В Google Reader не отображается презентация, поэтому переходите к самой заметке.
Спасибо большое за Ваш труд! Очень все качественно сделано. Скажите, а рисунки тоже Вы делали?
ОтветитьУдалить"Респект и уважуха" :)
Рисунки-схемы с роботами рисую сам. Какие-то изображения (животные, предметы) беру из интернета.
УдалитьВы - большой молодец! Успехов!!!
ОтветитьУдалитьА с помощью чего нанесена та линия на фотографии?
ОтветитьУдалитьЯ постараюсь у себя как-нибудь выложить про свои занятия с детьми.
Черная изолента. На других фотографиях еще можно увидеть черную изоленту наклеенную поверх малярного скотча.
Удалить