На четвертом занятии появились два новых ученика. Ребята практически не имели представления, что такое LEGO роботы и с чего начать их программировать. Ход занятия сильно притормозился и поэтому вместо того, чтобы изучать новую тему со всей группой, пришлось потратить прилично времени на персональное объяснение материалов второго и третьего занятий. |
В Google Reader не отображается презентация, поэтому переходите к самой заметке.
Занятия теперь больше проходят в режиме решения практических задач - ученикам некогда скучать. Особо трудные моменты на занятии пытаюсь подмечать, чтобы потом дома подправить презентацию со слайдами - пригодиться для следующих групп.
Начали было изучать датчики расстояния, но прошлись только по теоретической составляющей - вышли 3 часа отведенные на кружок.
На следующем занятии будем продолжать знакомство с датчиками расстояния и перейдем к цветовым сенсорам. Чем черт не шутит - вдруг успею объяснить простое движение вдоль черной линии, тогда может предложить ребятам съездить в Ковров на робототехнический фестиваль - пусть поучаствуют в их первом состязании. Что думаете? Не рано?
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьКонечно же полезно будет ребятам съездить на соревнования: они увидят к чему стремиться и пообщаются с себе подобными :) увлеченными детьми. Накала, который они там получат, хватит на много занятий.
Огромное СПАСИБО за ваш труд.
Мало в интернете таких хорошо структурированных статей.