Известно, что после компиляции в NXT-G, программа преобразуется в байткод, понятный NXT firmware. Готовый исполняемый файл закачивается на NXT блок и имеет имя с расширением .rxe.
Существует несколько причин, почему может захотеться посмотреть, что лежит внутри RXE файла:
- узнать, почему программа занимет столько много места
- выяснить, как именно NXT-G код интерпретируется в NXT байткод
- узнать, почему программа так медленно работает
- узнать, детали реализации того или иного NXT-G блока (например, какие именно моторы останавливает блок Wait)
и т.п.
Если причина возникла, то можно воспользоваться следующим способом, чтобы посмотреть содержимое RXE-файла:
1. Получить RXE файл. Его можно
- либо скачать с NXT блока,
- либо воспользоваться расширением DownloadToFile (для работы с ним положите его в LEGO MINDSTORMS directory]\engine\project\ и перезагрузите NXT-G). После чего в меню "Tools" будет доступен пункт "Download to File ..."
2. Скачать RXEDumper из инструментария BricxCC. Данная Windows-программа помимо создания и компиляции Next Byte Codes (NBC) кода, позволяет декомпилировать исполняемые NXT файлы (.rxe, .rtm, and .sys).
3. Запустить RXEDumper и указать ему RXE файл для декомпиляции.
4. На выходе программа выдаст содержимое исполняемого файла в виде листинга на Next Byte Codes (NBC).
Если язык Next Byte Codes вам еще не знаком, можно начать его изучение с Tutorial и Developer Guide (на английском языке).
Комментариев нет:
Отправить комментарий